Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 10 февраля 2018 г.

Муза дня - Наталия Ильина

Всем привет! 
Сегодня я, Ильина Наталия, покажу порцию нежной любви и очарования! 




Это рамка на пяльцах. Так как деревянных я не нашла, использовала те, что были у меня) Края декорировала фатином

Сделала из проволоки сердечко и обматала нитками края круга, так, что сердечко осталось пустым, как раз чтобы была возможность вставить или вклеить туда фотографию. Скажу я Вам, занятие это долгое и успокаивающее)))




В работе использовала много цветов. Это и большой шифоновый цветочеквысечки от разных производителей, цветы и самодельные цветочки.


А вот и две влюбленные птички. Именно влюбленные - я в этом уверенна)

И конечно нежность не может обойтись без бабочек.

Также добавила листы из коллекции от Polkadot Нарисуй мне любовь

Надпись покрыла белой пудрой и тонировала 2 штемпельными подушечками розовой и фиолетовой.

Много фатина, вырубки, лента с листочками и жемчужная нить обрамили рамочку-сердечко.


Такая нежность получилась у меня сегодня!

Любите друг друга и дарите улыбки!
Всем вдохновения и морозного зимнего настроения!


1 комментарий:

  1. Наташа, какая мимимишность))))))) очень нежно и в твоём стиле, Мастерица - выдумщица ты наша!!!!!

    ОтветитьУдалить