Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Серия заданий "Подготовка полным ходом!" - " Упаковка подарков"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Когда мы уже более или менее определились с новогодним меню, подобрали самый сногшибательный наряд и сделали много-много открыток, то пришло самое время для подготовки новогодних подарков! 





Это задание мы  посвятим упаковке подарков! Но мы решили допустить шоколадницы, ведь шоколадка в красивой обертке - это тоже прекрасный подарок!

И начнем мы с работ от приглашенных дизайнеров:

Тарабукина Мария
Я очень рада принять участие в качестве ПД для такого новогоднего задания. Я приготовила вот такую заснеженную, слегка состаренную елочку в таких нежных тонах. Думаю такой подарок со сладостями захочет получить каждый.




Всем привет! Спасибо за приглашение и за интересное задание! Новый год поглотил всех, осталось совсем чуть-чуть до боя курантов и мы, скраперы, как никто готовимся к этому празднику)) По заданию я сделала коробочку для сладкого подарка. Сама коробочка из Крафта, а украсила я ее вязаным кружевом, пуансеттиями, вырубными веточками, ягодами и звездами. Все это в новогодней красно-зеленой палитре. Получилось ярко и по-новогоднему празднично)





Всем, привет!!! Спасибо огромное за приглашение, очень приятно поскрапить вместе с Вами! Мне  захотелось в качестве упаковки, сделать подарочную коробочку в которой будет лежать новогодний сюрприз. В работе я использовала примовские акриловые краски с металлическим эффектом, текстурную пасту, глитер. Желаю приятного творчества и море вдохновения!







А теперь работы нашей команды:
Мария Копачевская
Все любят дарить подарки и очень важно упаковать их красиво для того, чтобы подарок произвел приятное впечатление и запомнился тому кому предназначался подарок. А если проявить немного фантазии и вдохновения, то можно своими руками сотворить необычную упаковку для самого обычного подарка, например для яйца киндер-сюрприз. Так, что с нетерпением ждем Ваши упаковки для подарков. И творите с удовольствием!!!





На Новый год все должно быть волшебным и запорошенным снежком, даже упаковка для шоколадки:)))) моя шоколадница, для нашего задания вся в снегу..., переливается и блестит..., ну ооочень аппетитная!!!)))






Юлия Депутатова
По заданию я решила сделать коробочку для сладкого подарка, которая станет еще и украшением под елочкой. За основу взяла круглую коробку, коллекцию новогодней бумаги от Prima, высечки от ScrapМир, расставила точечные акценты контуром с блестками и грененными камушками. Для придания объема слоям на круглой форме коробке я использовала толстый фоамиран (если у вас есть только тонкий, его можно склеить в несколько слоев). Он прекрасно изгибается по форме изделия, легко режется и приклеивается.

 




Всем привет! По нашему заданию я сделала самую настоящую новогоднюю упаковку для небольшого подарка или сладостей! И это ...... мешок Деда Мороза! Смотрите какой он красный блестящий - словно настоящий) Жаль только, что маленький и желания не все исполняет))) На случай более раннего обнаружения подарка имеется напоминалка - Не открывать до 1 января)
Внутри расположена коробочка 8 х 8 см и карточки для записи новогодних пожеланий! А какую упаковку подготовили Вы для Новогодних подарков?!






По заданию я сделала шоколадницу. Ох, давно я их не делала, а тут что-то меня потянуло на них. Это все приближающийся праздник так действует. Да и серия наших заданий как ни к стати стимулирует на создание праздничных работ!



 По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 10 января включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Кстати, у вас есть возможность стать частью нашей команды! Заинтересовало? Тогда бегом читать тут и писать нам письмо! 


Творческого вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий