Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Муза дня - Ксюша Д-К

Привет-привет!!!! 
Сегодня с вами я, Ксюша Д-К и мой заснеженный ангел)))

 Все ближе и ближе, один из главных и долгожданных наших праздников, Новый год!!! И не что так не приближает праздничное настроение, как подготовка к нему))) Хочется все успеть, привести в порядок дела, мысли, дом..., купить родным подарки..., создать в доме праздничную атмосферу..., нарядить ёлочку... И очень уютно и радостно, на мой взгляд, когда на новогодней красавице можно найти не только покупные украшения, но и сделанные своими руками...от них идёт особое волшебство и теплота...ведь в них вложена частичка души)))


Перед каждым Новым годом, я обязательно делаю новую игрушку или декор, а то и не одну)))) люблю и дарить такие вещички родным, чему они в свою очередь очень рады ))) Вот и этот год -не исключение))) и первой Новогодней игрушкой стал заснеженный ангел)))


 Основой ангела, послужила кисть:))) да-да обычная строительная кисть, вот почему-то для меня она оказалось идеальна для создания данной игрушки!!!! Кисть я покрыла белым грунтом с помощью спонжика, что предало ей особую текстуру. Затем в некоторых местах покрыла акриловой красочкой  и каркелюрной пастой.  Затем соорудила ангелу нимб))) украсила его помпончиками и пёрышком. 


Основание кисти обтянула кружевом, приделала крылья и добавила декора. В качестве декора взяла цветочки Прима, бусины, вырубку, пампушки, ленту из органзы, декоративную звезду, шишечки и бадьян.
Припорошила все белой  акриловой краской и снежком (крепила на медиум)!!!!



 Ну вот и все пока-пока))) Вдохновения Вам и приятных предновогодних хлопот!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий