Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 31 августа 2017 г.

Муза дня - Оксана Кладкевич (Okspiration)

Приветушки!
Я думаю, что вы часто упаковываете ваши прекрасные заказы и не знаете, чем бы удивить заказчика. Упаковать его заказ в коробочку или просто положить в красивый пакет? Вложить ли  к заказу открытку или  конвертик?
 И сегодня я бы хотела раскрыть вам свои небольшие секреты упаковки!
Начну пожалуй с пакетиков под мои заказы. 




Изначально это были просто белые пакеты с черными ручками, и можно было бы сделать их самому, но я взяла готовые. 


И тут моя фантазия разгулялась. В ход пошли спреи и я брызгала ими как хотела)))






А если заказ ну совсем крошечный, то тут на помощь спешат маленькие мини-тежики)).
Самое главное, что они делаются просто и очень быстро.  





В работе использованы следующие материалы: Кружево Аля-Прима,  спреи, аква чернила - цвет Изумрудно-зеленый и Фиолеово-розовый, Вырубка Звезды  и  Эмалевые капли (дотс)

 У меня все. Спасибо!))) Творите вместе с нами))


Комментариев нет:

Отправить комментарий