Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 3 августа 2017 г.

Муза дня - Оксана Кладкевич

Всем привет! 
Как же я люблю лето! Уже пятый год я провожу его в прекрасном месте на базе отдыха, под названием Смычка, оз. Васького. И второй год везу с собой на базу чемодан Скрапостей. 



Я как-нибудь покажу в каких условиях мне приходится творить=)))). Но!!! Здесь такое вдохновение, которое я не могу словить ни в одной точке мира. А сколько мест для предметной съемки))) 


В один из дней, проведенных мной на базе я сотворила три конверта для подарка (денежного, сыпучего или пахучего)))) 


На конвертах можно заметить люверсы для ниточек: куда хочешь, туда вставляешь. 


Для работы использовала
Набор двусторонней бумаги 30х30см от Scrapmir Simple Flowers,   Плиссированная лента из фатина цвет голубой,  Набор люверсов We R Memory Keepers "Розовый" Стандарт, Эмалевые капли-бусины (Дотсы) Розовые мечты и Золотистый спрей Красный мак.


 У меня все. Спасибо!))) Творите вместе с нами))



2 комментария:

  1. Красивые!!! А внутри они какие?, с кармашком или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Внутри они с карманом, да)

      Удалить