Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 10 августа 2017 г.

Задание "Как я провел лето"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Только подумайте, не так давно мы с вами планировали свои отпуска, а вот уже и август на календаре! Какое оно ваше лето? Может, вы провели его на даче, занимаясь любимыми цветами?! Или же в далеких странах, пытаясь утолить жажду приключений?! А может и лениво потягиваясь на пляже... Расскажите, а лучше покажите нам, как вы провели лето!




Принимаются любые скрап работы на тему лета.
ОЭ - фотография!


А теперь наша команда поделиться с вами своим летним настроением:


У меня по заданию «Как я провел лето» сотворился морской холст. Прям как название сочинения, которое каждый год задавали в школе в сентябре. Итак, вкратце: лето в этом году мы провели отлично. Побывали в 10 разных городах, посмотрели много интересных достопримечательностей и покупались в море. И именно об этом мой холст. На фото, а это обязательный элемент, в этом задании - Черное море, которое завораживает и восхищает. А сделано было фото с набережной моего любимого города Геленджика.


По зданию сделала альбом про первый семейный поход в зоопарк. Это был практически первый выход "в свет" с ребенком в далеком 2012 году))) Напечатала в альбом не только наши фото, но и фото зверюшек, которых там видели.

(В скором времени выйдет пост, в котором мы поближе рассмотрим этот альбом)







Одно из ярких впечатлений этого лета, наша поездка на Горный Алтай!!!! Люблю это место, природа Алтая не с чем не сравнима..., воздух..., горы..., Катунь...невероятно заряжают жизненной энергией...))))) И я очень хотела поделиться с вами частичкой природы Алтая!!!! Поэтому по заданию, я сделала серию АТС с фотографиями сделанными мной на отдыхе)))






Этим летом отдыха на море у меня не случилось, так​ что вспоминаю прошлогоднюю поездку в Анапу. В первый же день сфотографировались около гостиницы с попугаем. И больше всех мне понравилась эта фотография дочки, давно хотела её заскрапить, и вот результат.




По заданию у меня страничка о веселом лете 2015 года! Лето 2017, конечно, еще более насыщенное, ведь в нем у меня два энерджайзера! Но о нем я еще успею вам рассказать, тем более, что оно не закончилось;) Хороших вам денечков! 





А по итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 10 сентября включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Напоминаем, что в нашем блоге разыгрывается конфетка в честь нового СП по Mixed Media, который стартует 1 сентября! 
Приглашаем принять участие! 

Творческого вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий