Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Муза дня - Мария Ажмегова

Всем привет! 
Недавно в нашем блоге вышел мой МК по изготовлению блокнота на скрытой пружинке с использованием одного цельного листа скрап бумаги для форзаца. По аналогии я сделала еще один блокнот для записей телефонных номеров и важной информации, например, расписание приема участкового детского врача.



Вообще я люблю делать разные заметки и писать в блокнотах, ведь электронная информация такая ненадежная. Сколько раз я теряла нужную информацию, записанную в телефоне, номера сотовых... Такой блокнот всегда будет палочкой-выручалочкой)


Изначально не хотела делать объемный декор на обложке, только рамочку с надписью "Телефонная книга" - просто, лаконично и функционально. Но творческий процесс такой непредсказуемый! Вдруг совместились листики с разных коллекций и абсолютно разных производителей, немного лепнины, которая мне пришла в качестве подарка в обмене АТС, несравненные цветы от Примы и немного граненых камушков как акценты. 
Такая цветовая гамма мне кажется очень стильной, вытянутая композиция имеет законченный вид и динамичное настроение.




Буду рада вашим комментариям и спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий