Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 31 марта 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Всем привет!!!
Весна уже вовсю заняла свои позиции и это не может не радовать. Так приятно наблюдать, как пробуждается все вокруг. И я не исключение! Наконец, появились и новые силы, и новые стремления. К тому же, апрель ещё и очень насыщен семейными праздниками. Это день рождение племянницы и дочери. И, конечно же, я захотела в подарок сделать альбомчик своими руками. 


Этот альбом размером 23/22 , внутри белые плотные листы. А обложку украсила девочка красотка из высечек коллекции от Scrapmir  «Sweet girl». 



Нужно отметить, что набор бумаги этот оказался очень универсальным. И мне пришлось раздербанить весь набор по листочку. Так что листочки из этой коллекции присутствуют во многих моих альбомах. 


На этом у меня все, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий