Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Муза дня - Ксения Демидкина-Кучерова

Доброго времени суток! 
Наступила новая неделя, но мне куда приятней вести отсчет в обратном порядке - в оставшихся до календарной весны деньках. Главное, в этом томительно-невыносимом ожидании не забыть, не пропустить еще пару важных праздников. Конечно, я говорю про 14 февраля и 23 февраля, про 23 - особенно. Дело в том, что у наших суровых представителей сильной половины человечества не так много поводов быть побалованными, поэтому грех такие события пропускать! Сегодня с порцией мужского вдохновения к нам на огонек заглянула наш дизайнер Ксения Демидкина-Кучерова!

Привет-привет! 
Для меня февраль мужской месяц и все мои работы посвящены моим дорогим и любимым мужчинам.

Сегодня я буду вдохновлять вас страничкой для одного из самых дорогих мне людей - моего папы, дедушки шестерых внуков





В создании странички использовала бумагу Echo park, ScrapBerry's, высечки Authentique, чипборд и металические шестеренки, вырубку. Ну и, конечно, микс медийные материалы - трафарет, текстурную пастуштампы, спреи LSG, акриловые краски, топпинги и деко глазурь.



Вот такая душевно-шестерёнчетая  страничка у меня получилась. =) 
На этом все, пока-пока! Вдохновения вам и креативных идей!


Вы знаете, многие психологи утверждают, что мужчинам необходимо о нас заботиться, для них жизненно важно чувствовать себя нужными. Давайте в приближающие праздники поблагодарим наших дорогих мужчин за все что они для нас делают, за ежедневный подвиг, который они совершают во имя любви к нам! 
Цените близких и будьте счастливы! До новых встреч!

2 комментария: