Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 22 февраля 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Рада приветствовать вас, друзья! 
Сегодня в честь 23 февраля я хочу поговорить с вами о военно-патриотическом воспитании. Мой муж военнослужащий. Я не по наслышке знаю о том, что такое честь, мужество, отвага, что такое воинский долг и долг Родине. И я горжусь тем, что мой муж к этому причастен, что он среди тех, кто всегда на страже наших границ и оберегает спокойствие своей семьи. Но еще важнее для меня то, что наш сын гордится тем, что его папа - военный. Мы знаем, какая трудная работа у нашего папы и от этого мы еще сильнее ощущаем его мужество и защиту. 
А еще я верю в то, что пока нашу Страну защищают такие мужчины, мы непобедимы - телом и духом! В этот значимый день - день Воинской славы - я очень хочу свою веру вместе с поздравлениями донести всем и каждому мужчине, который познал армейскую жизнь. Силы и мужества вам, дорогие наши Защитники Отечества! И всегда мирного неба над головой всем людям!
Сегодня вдохновение нашего дизайнера Александры Аржанцевой посвящено именно ему - Папе с большой буквы, которым гордится и вдохновляется вся его семья!


Привет-Привет!

Отец и дочь – это два родных человека, между которыми существует особая связь. Отец для дочери является воплощением рыцаря, который всегда защитит, и не важно от кого – от задиристых мальчишек во дворе или бабайки, которая прячется под кроватью. 
Наш папа не исключение! Он самый большой друг, который всегда готов веселиться. Для папы нет ничего невозможного, он всегда самый родной и уютный для своей принцессы!
В преддверие мужского праздника, я буду вдохновлять вас летней страничкой. Фото на ней как нельзя лучше доказывает мои слова, наш папа и старшая дочка самые большие друзья!






Для работы использовала коллекцию бумаги "Лимонад" абсолютно нового для меня производителя April Paper. Скажу, что от бумаги я в восторге. Она вся замечательна - от ярких, свежих,сочных принтов до качества самой бумаги. 









На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.



 

Когда папа с детьми - это всегда более трогательна картина. Возможно, оттого, что менее привычная. Но наши мужчины на самом деле очень нужны и важны, особенно в процессе воспитательных работ. Давайте в этот особенный день мы выразим благодарность мужчинам в своем окружении, за тот труд и ежедневный подвиг, что они совершают ради своих семей. Давайте расскажем им о своих чувствах - о том, как любим, ценим и гордимся! Поверьте, им это тоже нужно! 
А я на сегодня прощаюсь. Спасибо за внимание и буду рада встретиться снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий