Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 14 февраля 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Привет! 
Сегодня чудесный день, милый праздник - День всех влюбленных. Возможно, кто то не жалует эту дату, так как праздник не наш, а "забугорный". Но ведь и скрап - хобби не русское. Уверена, с таким увлечением проявить лояльность к празднованию, имеющему иностранные корни не трудно. В конце концов, это еще один повод для радости, подарков, любви! Побалуйте свою половинку и себя заодно, пусть ваш мир сегодня окрасится в розовый цвет, станет прекраснее  и светлее! С Днем святого Валентина!
Сегодня вдохновлять вас будет дизайнер Зарина Антощенко и ее вдохновение о том времени года, что неизменно ассоциируется именно с любовью - о весне!

Всем привет. 
Хочу вам показать весеннюю коробочку размером 22 см на 22 см. 



На дворе почти весна, и так хочется побольше тепла и солнца. К тому же у меня лежит набор бумаги от ScrapBerry's "Бохо" и ждет своего часа. Бумага мне очень понравилась, она довольно плотная, с красивыми рисунками, а вырезалочки из этой коллекции – очень универсальные, их я успела применить уже в нескольких работах.




Работать с новыми материалами всегда приятно и вдохновляет, а если они еще и качественные , это вдвойне приятно. Таким открытием для меня стали чудесные ленточки от Maryarts, очень хорошие по качеству и принты универсальные. Для придания эффекта многослойности добавила ажурный чип и цветочки. Вот такая весенняя клумба у меня получилась. 



Спасибо за внимание, до новых встреч!


У меня такое чувство, что откроешь коробочку - а оттуда выпорхнет весна! А что испытываете вы, глядя на эту прелестную работу? 
На такой позитивной ноте я с вами сегодня и попрощаюсь, пока-пока дорогие, любви и счастья в этот сердечный день!

2 комментария: